ЛЮДИ ГОРОДА ПЕЧОРА И РАЙОНА


© www.pechora-portal.ru, 2002-2006 г.г.
 
 
Константин Трофимов
 
 
 
Мастерство Константина Трофимова

   Ежедневно на станцию Печора прибывают составы с различными грузами. Здесь их расформировывают составители поездов вместе с бригадой маневрового паровоза. От их слаженной работы зависит очень многое. Главное — это экономия рабочего времени и сокращение лишних затрат труда.
   Мне хочется рассказать об одном составителе поездов первого класса Константине Трофимове.
   Он пришел работать на станцию девять лет назад и стал трудиться составителем поездов.
   Путь к мастерству был трудным. Старался перенять опыт у других. Долго засиживался над учебниками.
    Прошло четыре года. Константину присвоили звание составителя первого класса. С него стали брать пример другие.
    Теперь на расформировку состава из 60 вагонов он затрачивает 13-15 минут, имеете 30 минут, установленных по технологическому процессу.
   Как тов. Трофимов добивается этого? К началу расформирования состава Константин делает расстановку людей из комплексной бригады, доводит до исполнителей план маневров и заблаговременно знакомится с натурным листом состава.
   В работе составителя и паровозной бригады нужен точный расчет. Иногда башмачник не успевает переходить с пути на путь, чтобы своевременно подготовить тормозные башмаки. В этом случае составитель дает а помощь башмачнику одного сцепщика. Сам Константин легко обходится без помощи последнего.
   Со знанием дела производит тов. Трофимов а обработку вагонов. При их подаче он руководствуется указаниями клиентуры, с которой всегда поддерживает личную связь. Заезды за пустыми и гружеными вагонами он делает с таким расчетом, чтобы они стояли группами. Этим самым Константин избегает переработки убранных с объекта вагонов в сортировочном парке. Затрата времени у передового составителя на обработку вагонов наименьшая.
   Все это позволило Константину Трофимову добиться ежемесячной выработки на 125-130 процентов. Свои трудовые успехи он посвящает XXII съезду КПСС.

В. ДЬЯКОНОВА, инженер станции.
© "Ленинец", 10 сентября 1961 года.

 

вернуться