СТАТЬИ 1957 г.


© "Ленинец", вторник, 19 января 1957 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.

Передовые речники Печоры

 

    В прошлую навигацию среди пассажирских судов неоднократно завоевывал звание передового экипаж одного из старейших на Печоре пароходов — «Советская Республика», руководимый опытным капитаном А. К. Сметаниным.
   Вот уже двадцать шесть лет тов. Сметанин работает на речном транспорте, упорно овладевая сложной судоводительской профессией. Он заслуженно пользуется большим авторитетом среди речников, как опытный судоводитель, требовательный командир и отзывчивый товарищ.
    Несмотря на то, что пароход «Советская Республика» более 60 лет тому назад спущен на воду, он находится в удовлетворительном техническом состоянии и экипаж его упорно выполняет производственные задания по грузоперевозкам и пассажирское расписание по скорости.
    Хорошо поработал в навигацию, перевыполняя план перевозок, шкипер баржи И. Е. Колосов. Он отдает все для производства, вкладывает все свое умение и опыт в эксплуатационную работу, а в зимний период трудится на ремонте флота. За выполнение и перевыполнение навигационного плана он много раз поощрялся как руководством пароходства, так и Министерством речного флота.
   Около двух десятков лет работает в Печорском пароходстве шкипер И. Е. Попов, который руководит составом из трех барж. Своим честным, самоотверженным трудом он завоевал большой авторитет среди шкиперского состава.
    На судах пароходства есть немало женщин, которые работают наравне с мужчинами, честно выполняют свои обязанности. Вот уже двадцать шесть лет трудится на речном транспорте шкипер А. Я. Сметанина. Последние три года она плавает на нефтеналивной барже «Инта». Сложная и ответственная работа на этом судне, но тов. Сметанина хорошо справляется с возложенными на нее задачами.
   Экипаж парохода «Сергей Тюленин», где капитаном тов. Большаков, добился лучших на Печоре результатов по внедрению прогрессивного метода судовождения путем толкания. А команда парохода «Волховстрой», руководимая тов. Ведровым, в течение всей навигации значительно перевыполняла план перевозок груза, особенно хорошо поработала по спуску леса в плотах с верховьев реки Печоры. Замечательных результатов добился за прошлую навигацию и коллектив судна «Щорс», где капитаном тов. Жерихин.
По итогам социалистического соревнования за нагацию 1956 года Министерство речного флота и профсоюза рабочих морского и речного флота присвоили звание «Лучшего капитана министерства речного флота» А. К. Сметанину, А. Н. Большакову, А. Г. Ведрову и С. М. Жерихину. Звание «Лучшего механика" присвоено В. К. Самодурову (пароход «С. Тюленин»), Г. Е. Кузнецову (параход «Волховстрой») и А.Г. Заглубоцкому (пароход «Щорс»). Звание «Лучшего шкипера» присвоено т.т. Сметаниной, Попову, Солохину, Ларионову, Шеберову, Копосову и др.
    Сейчас речники Печоры соревнуются за лучшую подготовку и проведение навигации 1957 года, за досрочное выполнение плана второго года шестой пятилетки.

В. ФЕДОСЕЕВ, нач. отдела кадров пароходства.

 

вернуться