СТАТЬИ 1958 г.


© "Ленинец", суббота, 19 апреля 1958 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.

Беспокойный человек

 

   Полночь. Ярко освещена комната одного из домов, стоящего у самой базы отдела материально-технического снабжения Печорстроя. За стенами голосисто перекликаются локомотивы станции Печора, от их тяжелой поступи вздрагивают стекла в рамах. Равномерно тикают ходики на стене.
      Сидя за своим столом, диспетчер центральной базы Константин Иванович Смирнов записывает что-то в журнал.
   Но вот он взглянул на часы и снял с рычажка трубку телефона.
   — Мне товарную контору! — раздался его звонкий голос. — Маруся, что там на подходе?
   — С Сосногорска вышел в ноль часов три минуты четырехосный полувагон металла с прямым поездом.
    Довольный ответом, Константин Иванович тут же предупредил об этом весовщика.
    На каждое дежурство Константин Иванович Смирнов составляет оперативный план работы, детально выясняет обстановку по выгрузке и погрузке вагонов, чтобы не допустить ни минуты простоя. В свой план он записывает: откуда должен быть подход, каким поездом следует, что нужно отгрузить в срочном порядке для строительства вторых путей и тем самым обеспечить строителей необходимыми материалами.
    «Беспокойный человек, — говорят о нем в коллективе базы, — Словом, наш диспетчер работает с перспективой, с творческим огоньком».
    Вот и сегодня, начиная ночное дежурство, Смирнов внимательно выслушал начальника базы Деменкова, а также Колядко, которая сдавала смену. Между ними никогда не бывает недоразумений. Они четко информируют друг друга о положении дел.
    Но обстановка меняется быстро. На станцию прибыл вагон со сборным грузом. Его нужно было срочно разгрузить и тут же загрузить материалом для строителей новой магистрали Микунь-Сыктывкар. Константин Иванович быстро принимает решение.
    Как всегда, переговорив с весовщиком, где нужно поставить вагон под выгрузку, он срочно начал вызывать бригаду грузчиков. Вагоны были обработаны по-скоростному, на 30 минут раньше срока. И груз для магистрали Микунь-Сыктывкар ушел вовремя.
    Константин Иванович, несмотря на преклонный возраст, является одним из лучших диспетчеров центральной базы отдела материально-технического снабжения. Он неоднократно награждался Почетной грамотой управления Печорстроя и райпрофсожа. В предмайском соревновании он обязался работать по-мамаевски, руководимым им коллективом выполнять задания только на 150-180 процентов. И он держит свое слово.

П. АНТОНОВ.


вернуться