СТАТЬИ 1961 г.


© "Ленинец", среда, 15 марта 1961 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.
 
 
Транспорт - слабое место городского хозяйства
 

   В редакцию продолжают поступать письма от рабочих и служащих, в которых они высказывают свои жалобы на плохую работу городского автотранспорта. Да, автотранспорт продолжает крайне неудовлетворительно обслуживать население. П. Мохте, проживающий по Портовой улице дом № 11, кв. 8, пишет:
   «Время 20 часов. На остановке «Вторая октябрьская» собралось много пассажиров. Одни едут к знакомым, другие в кино, третьи на вокзал. А как на зло автобуса нет и нет. Проходит 30, 85, 40 минут, и наконец появляется долгожданный автобус, но идущий к районной больнице. Пассажиры, едущие в сторону вокзала, садятся в автобус, чтобы доехать до больницы и оттуда прямехонько на вокзал».
   Автор далее рассказывает о мытарствах пассажиров в вечерние часы, о том, что водители машин не придерживаются расписания движения автобусов. Об этом же могут рассказать десятки других пассажиров.
М. Д. Борисов (затон «Путеец») сообщает редакции:
   «Ранее существовавшее расписание движения автобусов от Печоры до затона «Путеец» в какой-то мере удовлетворяло пассажиров. Иное положение создалось сейчас. Увеличилось количество рабочих на макаронной фабрике, в затон «Путеец» ездят на работу рабочие Печорской РЭБ и треста «Печорнефтегазразведка ». Изменения произошли большие, а автоконтора остается верной себе и не замечает таких «мелочей».
   Мы настаиваем, чтобы в часы пик на линии Печора — затон «Путеец» курсировал не один автобус, а хотя бы два. Прежнее расписание уже не соответствует требованиям сегодняшнего дня».
   Жалоб на плохое состояние дорог не меньше, чем на работу автотранспорта. Ни городской Совет, ни горкомхоз, ни другие организации, имеющие в своем распоряжении автомашины, о дорогах в городе не заботятся. Об этом пишут шофер И. В. Ступко и другие.
   «В распоряжении конторы по благоустройству (начальник тов. Чаланов) имеется трактор и бульдозер. Но дороги расчищаются из рук вон плохо. Пешеходам ходить негде, трудно разъехаться и встречным и машинам. Тротуары на большинстве улиц занесены снегом. По улицам Пионерской и Железнодорожной может проехать только одна машина. Даже основная магистраль от вокзала и до райисполкома находится исключительно в плохом состоянии. Знаков предупреждения по Советской улице, где идет большое строительство, и у школ нет».
   К сказанному в письме тов. Ступко можно добавить одно: наступает весна, если в ближайшие дни не будут приняты меры по очистке дорог, работа автотранспорта будет парализована. Надеемся, что это поймут тт. Филиппов, Кидысюк и Чаланов и примут меры, чтобы автобусы и грузовые машины могли нормально курсировать по дорогам города в любое время года. Словом, надо мобилизовать всё наличное количество бульдозеров для очистки улиц города. Это сделать можно и нужно.
   Нельзя допустить, чтобы за плохой дороги срывалось движение автобусов по графику.
   Прав также тов. Шамрай ставящий в своем письме вопрос о том, чтобы мост через реку Мазиловку был немедленно отремонтирован. Через этот мост сейчас езда не безопасна.
   Письма трудящихся города не должны остаться без ответа, а ответ может быть только один — навести решительный порядок в организации автобусного движения, очистке улиц и тротуаров от снега. Только такого ответа ждут жители города от автоконторы, горсовета и горкомхоза.

 

вернуться