СТАТЬИ 1961 г.


© "Ленинец", среда, 28 июня 1961 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.

Наши претензии к речникам
 

    Речники Печоры взяли на себя высокие социалистические обязательства по выполнению плана третьего года семилетки. Однако у них слова расходятся с делом.
    Обслуживание пассажиров организовано плохо. Речникам следует поучиться у работников железнодорожного вокзала Печора и аэропорта. Если у железнодорожников на вокзале чистота и порядок, то в зале ожидания речного вокзала очень грязно, а ведь речной вокзал находится рядом с управлением пароходства.
    Расписания движения пассажирских судов меняются так, как вздумается капитанам. Особенно плохо поставлено обслуживание пассажиров на линии Печора — Троицко-Печорск. Приведу лишь один пример. 16 нюня теплоход в рейс не вышел. Работники речного вокзала объявили, что- до 21 числа теплоходы на Троицко-Печорск не пойдут. Пассажиры разошлись. А 18 июня в 10 часов утра теплоход ушел с несколькими пассажирами, хотя в 9 часов утра также было объявлено, что отправление пассажирского теплохода не ожидается.
   19 июня, после долгих переговоров с диспетчером, группа пассажиров решила пойти к тов. Колбасникову, чтобы через него воздействовать на работников вокзала. Он выслушал нас и куда-то позвонил, а после этого нам спокойно заявил:
    — Что же это вы, мужики, меня в заблуждение вводите.
    Оказывается, работники речного вокзала сумели убедить начальника пароходства, что расписание выдерживается, и все у них там в порядке. Но все же тов. Колбасникову пришлось выделить специальный теплоход для отправки 150 пассажиров.
    На теплоходах №№ 43 и 45 не созданы элементарные условия для пассажиров. Здесь сесть буквально некуда. На теплоходе № 43, например, в баке редко бывает кипяченая вода. Когда обращаешься с просьбой к членам судовой команды наполнить бак водой и вскипятить, получаешь ответ: «Можно один день и без воды обойтись». Уборка, производится плохо, повсюду грязь.
     Пассажиры в большой претензии к речникам за то, что они не научились культурно их обслуживать. Хочется верить, что критика подействует на речников.
 

П. ВОНГУЕВ.

вернуться