СТАТЬИ 1961 г.


© "Ленинец", воскресенье, 21 мая 1961 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.
 
 
От разговоров перейти к делу
 
 

   С первого января автотранспорт работает без подачи звуковых сигналов. Улучшились ли от этого условия работы шоферов грузовых и и легковых машин и автобусов? Нет. Чтобы не быть голословным, приведу конкретные примеры.
   Городские организации вывесили на всех улицах условные знаки. Одни из них говорят, где разрешается односторонняя езда, другие—о месте перехода пешеходов и т. д. Но пешеходы у нас привыкли ходить не по тротуару, а по проезжей части улицы, и с этим никто никакой борьбы не ведет. Некоторые «храбрые» родители по проезжей части улицы идут с детьми, хотя буквально в нескольких метрах тротуары. Но никто об этом не напоминает населению. Я считаю, пора ГАИ, отделу милиции решительно взяться за наведение порядка движения пешеходов. Надо, наконец, понять, что очень трудно управлять машиной, когда дети играют прямо на дороге, взрослые и малыши переходят улицы где попало. До беды недолго, а в таких случаях, как правило, виновником становится водитель автомашины.
   Я не знаю другого города, где так плохо организовано движение автотранспорта. Условия работы шоферов в нашем городе очень трудные. Вы нередко можете встретить, когда по улице с односторонней ездой навстречу тебе мчится подвода с лихим возчиком. Как будто для них и не существует правил уличного движения. Надо и с ними провести соответствующую работу, научить их соблюдать правила уличного движения. О дорогах говорилось и писалось много. Мне, водителю автомашины, хочется еще раз высказать свое мнение. Каждый, кто ездил в затон «Путеец» или на мебельную фабрику, не раз вспоминал недобрым словом людей, ответственных за поддержание дорог в проезжем состоянии. Не лучше чувствует шофер, а вместе с ним и пассажиры, едущие в направлении больницы № 9. Дорога здесь отвратительная. Может быть, очень трудно привести эти дороги в проезжее состояние?
Нет. Около котельных лежат горы шлака, его надо вывезти. Будет сделана двойная работа: территория вокруг котельных очистится, а шлак, вывезенный на дороги, сделает их вполне проезжими. Надо обязать руководителей отдельных ведомств нести ответственность за те или иные участки дороги, раз сегодня не хватает сил и средств у горкомхоза.
   Лето у нас короткое, но и за это время можно сделать многое по благоустройству автомобильных дорог. Как улицы города, так и небольшое количество дорог, соединяющих город с поселками, должны быть. приведены в порядок.
Все эти вопросы ждут решения горсовета.


В. АНДРЕЕВ, шофер.

 

вернуться