СТАТЬИ 2006 г.


© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.
© "Печорское время", пятница, 21 апреля 2006 года
 
 
 
Обидели, а потом пожалели
 
 
 

   Когда не загорается колонка, мы вызываем газовика. Вот и у Татьяны Федоровны случилось подобное. А поскольку это происходит не в первый раз, она знает, куда ей нужно звонить.
    Пришел слесарь, посмотрел «больную» колонку и заявил тоном, не допускающим возражений, что за замену резинки ей придется выложить 198 рублей, 1 а иначе он делать ничего не будет.
Татьяну Федоровну названная сумма просто ошарашила. Как же так? Ведь квартира у нее неприватизированная! Раньше замена резинки стоила 14 руб. 75 копеек. Живет она вместе с внучкой, которой является опекуншей. Не работает. Пенсия чуть больше 3-х тысяч рублей, плюс опекунское пособие. Деньги ведь небольшие.
    Но более всего ее возмутило то, как с ней разговаривал слесарь. Он кричал так, что внучка, 10-летняя девочка, вынуждена была сделать ему замечание: «Почему вы кричите на бабушку?» Но было уже поздно. Бабушке после его ухода пришлось вызывать «скорую помощь».
    Видя, что женщина сильно расстроилась, работник Печорамежрайгаза попытался ее успокоить. Сам позвонил главному инженеру, объяснил ситуацию. Татьяне Федоровне тоже пришлось связываться по телефону с первым заместителем главы МР В.А. Торлоповым. В итоге пожилая женщина заплатила только 14 руб. 75 коп. (стоимость резинки). Она очень благодарна Василию Александровичу за помощь и поддержку. С этим все понятно. Непонятно другое: почему себя так ведут работники обслуживающей организации и не слишком ли высоко оценивается работа слесаря-газовика, суть которой в обычной замене вышедшей из строя резинки? Вот это вопрос!
 

Анна СТАСОВА.

 

вернуться