СТАТЬИ 2006 г.


© "Печорское время", среда, 30 августа 2006 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2006 г.
 
 
Так мне делали ремонт, или Современный «сервис»

 

   На семейном совете решили провести ремонт в ванной комнате. Кафельная плитка была положена 30 лет назад, загрязнилась, поблекла, надо заменить. В газетах есть объявления: «Производим качественно, недорого, быстро все виды ремонта». Звоним по телефону 3-20-20. Спрашиваем, смогут ли сделать ремонт ванной (обложить плиткой). «Можем, — отвечают, — придем, определим объем работы, договоримся о цене». Приходят молодые люди Владимир и Виталий. Определили объем работы, стоимость ремонта. О каком-то договоре на ремонт я говорить не стал, т.к. считал, что объем работы небольшой, нужно верить на слово. Мы так привыкли, поскольку я — пожилой человек, воспитан советской школой, советской идеологией, пионерией, комсомолом.
   На следующий день с Виталием в магазине подобрали плитку, мешок плиточного клея. Через час Владимир плитку (160 штук 20X30, всего восемь коробок) и мешок клея привез в квартиру дома 9 по Печорскому проспекту из магазина «Октябрь», который находится на первом этаже этого дома, потребовав за провоз плитки на расстояние 70 метров и подъем ее на третий этаж, за машину 250 рублей и грузчику 250 рублей. Много это или мало — судите сами. Затем Виталий в течение 30 минут с помощью прибора старую плитку со стены частично со штукатуркой снял. Владимир сказал: «Соберите весь мусор в мешки, и мы вывезем. Это входит в стоимость ремонта». На второй день Владимир не пришел. На третий, четвертый день Виталия нет. Владимир по телефону отвечает: «Где он — не знаю. Дам других исполнителей». Пришли другие, посмотрели и работать отказались. Звоню Владимиру. Отвечает: «Где Виталий, не знаю, мусор вывозить не буду».
   На шестой день ожидания ремонта звоню по другому телефону в «Уют». Ответила Светлана Анатольевна: «Проведем обмер, выполним работу. Позвоните через день». Звоню через день по телефону Светланы Анатольевны. Отвечает мужчина: «Я в курсе. Стоимость работы определена. Завтра прихожу к вам и делаю ремонт». «Это точно?» — спрашиваю. «Точно». На восьмой день приходит Виталий. Он объяснил, что чем-то был занят, позвонить мне и своему руководителю Владимиру не смог. Я ему ответил, что в его услуге более не нуждаюсь, договорился с другими с людьми, которые выполнят работу, спросил его фамилию. Он замялся, но назвался Михеевым. Назвать фамилию своего руководителя Владимира отказался. Ушел. Через час — звонок. Беру трубку и слышу хриплый голос: «У вас проводится незаконный ремонт, соседи жалуются, мешаете им стуком, будем принимать меры» и т.д. Не стал слушать, положил трубку. Думаю, что звонил Владимир или кто-то по его просьбе. Звоню ему: «Это вы звонили или по вашей просьбе? Не выполнили ремонт, как договаривались, и еще делаете нелепые звонки с угрозами». Сказал, что напишу в газету. Владимир отрицал, что звонил, а насчет газеты сказал: «Я не люблю, когда так делают. Смотрите — пожалеете!». Разговор закончен.
   В назначенное время, как договаривались с «Уютом», никто не пришел, а Светлана Анатольевна отвечала что-то неопределенное, ссылаясь на занятость. Пришлось обращаться к третьим лицам, и наконец-то сделали мне ремонт.
   Печорцы, ищите добросовестных исполнителей! Заключайте договор, обговаривайте стоимость каждой, даже мелкой работы. Не забывайте: мы уже живем не в социализме, а, к сожалению, в капитализме.


Заказчик ремонта.

 

вернуться