СТАТЬИ 2007 г.


© "Печорское время", пятница, 23 ноября 2007 года.
© Этот текст форматирован в HTML — www.pechora-portal.ru, 2007 г.
 
 
 
 
 
 

   Правительственная телеграмма Торлопову В.А.

   Уважаемый Василий Александрович! Детская команда общеобразовательной школы № 3 Печоры стала победительницей в финальных соревнованиях Северо-Западного регионального этапа Всероссийского детского турнира по мини-футболу «Путь чемпионов». Эта победа стала результатом долгих и упорных тренировок. Наши ребята дали толчок развитию мини-футбола в республике среди детей, придали уверенность всем другим командам. Это заслуга тренеров, родителей, руководства администрации муниципального района «Печора». Примите искренние поздравления с победой печорских ребят в зональном этапе Всероссийского турнира. Впереди — финальные игры в Москве. Удачи вашим воспитанникам и новых побед!
   Заместитель Главы РК И. КУТАЕВА.



Евгению Трофимову присвоили звание почетного печорца

   20 ноября состоялось очередное, пятое, заседание Совета муниципального района 4-го созыва, на котором депутаты рассмотрели 20 вопросов повестки дня. Превалировали вопросы имущественного характера, их было 16. Все рассмотрены и приняты если не единогласно, то подавляющим числом голосов.
   Предпринимателей, организации и учреждения, арендующие муниципальное имущество, заинтересует решение по вопросу «Утверждение базовой ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в собственности MP «Печора» на 2008 год». Если в 2007 эта ставка достигала 550 рублей за квадратный метр, то в будущем она составит 600 рублей.
   Два вопроса повестки дня экономической направленности также не вызвали разногласий. Решение «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета МО MP «Печора», продиктовано изменениями и дополнениями, внесенными Законом РК от 5 марта 2007 года № 11 — РЗ в Закон РК от 31 декабря 2004 года № 78-РЗ и предыдущими решениями MP. Оно вносит ряд изменений, касающихся расходов при получении ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы, оплаты стоимости проезда к месту использования отпуска работника и обратно и провоза багажа неработающим членам его семьи независимо от времени использования отпуска; единовременного пособия в размере месячных тарифных ставок, окладов и единовременного пособия (в размере половины месячной тарифной ставки) на каждого прибывающего с работником, заключившим трудовой договор с организацией, расположенной на Крайнем Севере и в приравненных местностях.
   Депутаты одобрили и проект решения «О едином налоге на вмененный доход». Планируемая на 2008 год сумма налога с учетом принятых изменений и дополнений к предыдущему решению составит 52,9 млн. рублей. По оценке специалистов, в 2007 году доход бюджета благодаря данному налогу составит 44,1 млн. рублей.
   Депутаты внесли изменение в свое предыдущее решение «О регистрации депутатской группы «Единая Россия» в Совете MP «Печора». Благодаря ему число «единороссов» составило 17 человек (в депутатскую группу вошла А.И. Штранц).
   Депутат М.К. Карельская, секретарь политсовета Печорского отделения партии «Единая Россия», вынесла на одобрение коллег вопрос о присвоении звания «Почетный гражданин города Печоры» Е.Н. Трофимову. Член Совета Федерации много сил приложил к тому, чтобы Печоре вернули статус района Крайнего Севера. На праздновании 55-летия п. Кожва 18 ноября была озвучена и одобрена населением эта инициатива печорских депутатов, о чем рассказал на заседании Совета 20 ноября глава MP В.А. Торлопов. В итоге решение было принято единогласно. Вскоре в Печору Евгений Никитович приедет уже в новом статусе.


Раиса АЛЕКСАНДРОВА.


Исполнили досрочно

   Около года в поселке Восточный не было ни одного магазина. Хлеб привозили сюда по определенным дням, за прочими же продуктами жители вынуждены были отправляться в город. Однако недавно продовольственная проблема поселка решилась благодаря старанию депутата городского поселения по этому округу, члена партии «Единая Россия» Андрея Даранкевича. Предприниматель открыл в Восточном магазин.
   — В поселке мы были в начале ноября, открывали спортивную площадку, общались с жителями. Люди сделали замечания, жаловались на отсутствие магазина и неудобное расписание автобусов. Мы пообещали решить эти вопросы к концу месяца. Ноябрь еще не закончился, а магазин уже открыл свои двери. Ассортимент товаров пока небольшой, но основные продукты питания представлены. В дальнейшем ассортимент будет расширен, — сказал присутствующий на открытии торговой точки глава MP Василий Торлопов.
   Что касается движения автобусов, то, как заверил глава, расписание поменяли с учетом пожеланий жителей. Теперь общественный транспорт в Восточный ездит чаще и в удобное время.

Татьяна ПЛОСКОВА.


В Госдуме РФ пятого созыва окажутся только две партии

   В Госдуме РФ пятого созыва окажутся только две партии: «Единая Россия» и КПРФ. Об этом со ссылкой на директора «Левада-Центра» Льва Гудкова сообщают федеральные СМИ
   «Партия «Единая Россия», по нашим подсчетам, набирает 66% голосов из тех людей, кто уже определился с выбором. КПРФ -14% голосов. Это означает, что «Единая Россия» сохраняет свои позиции и держится ровно. А коммунисты немного сокращают свои результаты из-за оказываемого на них давления. Но сегодня позиции «единороссов» и коммунистов четко структурированы. Вряд ли у них будут какие-то изменения. Все остальные партии 7-процентный рубеж не проходят", — сообщил Лев Гудков, уточнив, что на грани прохождения в новый парламент находится ЛДПР.
   «ЛДПР сегодня набирает 6% голосов. Однако по опыту знаем, что в последние недели перед выборами Владимир Жириновский резко активизирует свою работу с избирателями. И его электорат среагирует на популистскую демагогию лидера партии», — пояснил он.
   У партии «Справедливая Россия», сообщил Лев Гудков, шансы сформировать собственную фракцию «очень незначительные». «В сравнении с летними результатами, когда эсеры набирали 11%, сегодня их рейтинг составляет 4% голосов избирателей», — заявил директор «Левада- Центра».
   Рейтинг СПС, по его словам, составляет 1,4% голосов, партии «Яблоко» — 2,5 %. «Аграрная партия за счеттого, что стоит на 1 месте в избирательном бюллетене, получила сегодня небольшую надбавку и достигла рейтинга — 3%. Однако все остальные партии набирают менее 1% голосов. Мы едва фиксируем их наличие в политическом поле», -сказал ньюсмейкер.
   Напомним, согласно результатам социологического опроса, проведенного 10-11 ноября Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), минимальный семипроцентный барьер на выборах в Госдуму РФ преодолевают «Единая Россия» (57 %), КПРФ (в среднем 8%) и ЛДПР (от 5 до 7% процентов). Число сторонников «Справедливой России» среди активных избирателей сократилось с 7- 8% в августе — сентябре до 3-5% в октябре — ноябре. Аграрная партия России, СПС и «Яблоко» все это время набирают в среднем по 1 % голосов опрошенных, собирающихся участвовать в выборах в Госдуму. У «Гражданской силы» — 2,6%. СПС — 1,7%, «Яблока» — 1,5%, АПР- 1,0%.
   Электоральная поддержка остальных партий — участниц парламентских выборов, как правило, была ниже 1%.

«Комиинформ».

СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ: «Наше дело правое!»
  
Позиция Регионального отделения политической партии «Союз Правых Сил» отражена в словах нашего лидера Никиты Белых:
   «Народ России шаг за шагом отказывается от прав, обеспеченных ему Конституцией, и отдает власть бюрократам. Правящая партия все больше похожа на КПСС, а администрация Президента — на ее центральный комитет. Мы уже отказались от выборности глав регионов. Усиливается давление государства на бизнес. Сегодня даже молодежь не хочет идти в бизнес, а кочет работать в госаппарате и спецслужбах, ведь только там самые большие деньги и настоящая власть.
   А в каком состоянии находится общество? Формирование образа врага, милитаризация общественного сознания, шпиономания. После 15-летнего перерыва Россия снова погружается в атмосферу страха. Предприниматели боятся чиновников и силовиков, чиновники боятся начальства, русские боятся американцев и кавказцев, кавказцы боятся русских националистов, партии боятся Кремля, граждане боятся милиции, избиратели боятся поддерживать оппозицию, общество боится власти, а власть- общества. А в это время весь мир продолжает развиваться и идти вперед. В этих условиях присутствие оппозиции в парламенте своевременно и целесообразно. Не для того, чтобы просто критиковать власть, но для того, чтобы способствовать формированию современной плюралистической, динамичной политической культуры в России. Вместо сегодняшней охранительной позиции, чреватой очередным застоем, эта либеральная точка зрения не может считаться исключительно прозападной, и уж тем более антироссийской: ведь еще русский философ и социолог Петр Струве отмечал, что «либерализм есть истинный патриотизм».
   В своей программе «Союз правых сил» придерживается трех «измов» — либерализм, гуманизм, федерализм.
   Мы хотим видеть Россию страной, в которой пенсионеры не думают, как сэкономить несколько рублей, а военная безопасность обеспечивается профессиональной армией. Мы хотим видеть ее развитой индустриальной страной, производящей конкурентоспособную продукцию, с развитым сельским хозяйством, основанным на крепких фермерскиххозяйствах. Для этого требуется осознание, что государство существует для человека, а не человек для государства. Это и есть гражданское общество, где граждане берут на себя ответственность, а власть есть лишь инструмент для достижения поставленных обществом целей».
   С уважением и надеждой на поддержку, кандидаты в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 5- го созыва от Политической партии «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ» от Республики Коми

   ИВАНОВА Лариса Валерьевна
   СКВОРЦОВ Михаил Лимнеевич
   КУЗЬБОЖЕВА Мария Вячеславовна
   МИЛЮТИН Максим Викторович

   В избирательном бюллетене наш номер «5»!

   Кандидаты в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации 5-го созыва от Политической партии «СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ»

   ИВАНОВА Лариса Валерьевна родилась в Сыктывкаре в 1967 году, закончила Пермский государственный институт культуры и искусства. Режиссер городского народного театра «Фантастическая реальность».
   Лауреат Государственной премии Главы Республики Коми в области культуры и искусства. Депутат Государственного Совета Республики Коми от Политической партии «Союз Правых Сил».

   СКВОРЦОВ Михаил Лимнеевич родился в Нижегородской области в 1951 году. В Республике Коми с 1977 года, прошёл путь от мастера до директора завода. В настоящее время предприниматель.

   КУЗЬБОЖЕВА Мария Вячеславовна родилась в селе Кужба Усть-Куломского района, по возрасту — ровесник Президента РФ. Закончила Коми пединститут, работала учителем и директором в школах Сыктывдинского района, возглавляла Гимназию искусств при Главе Республики Коми, была министром культуры и национальной политики РК, в настоящее время на общественной работе. Заслуженный работник РК, единственный в истории Лауреат премии Коми комсомола в области педагогики.

   Что для меня Россия и СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ?

   Лариса Иванова:
   Для меня слова «правые» и «правда» происходят из одного корня. «А где она, правда?» — усмехнётся Думающий Читатель и будет прав, потому что в наших ангажированных властью и так называемой партией власти СМИ правду вы не найдёте. Зайдите на сайт www.sps.ru.

   Михаил Скворцов:
   Справедливой Россия может называться лишь тогда, когда она будет по справедливости относиться к своим регионам. Пока же у неё есть любимые дети и пасынки, в числе которых и наша республика. А региональная власть уговаривает нас делать вид, что всё хорошо, чтобы угодить Президенту. СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ категорически не согласен с этим.

   Мария Кузьбожева:
   Россия будет оставаться единой ровно столько, сколько этого будут хотеть её народы. Народ первичен, а власть, государство с его силовыми структурами вторичны. В России всё наоборот, но открыто об этом говорит лишь СОЮЗ ПРАВЫХ СИЛ, поэтому тиражи наших газет уничтожаются, не дойдя до Вас, Думающий Читатель.


Месяц встреч, поездок и общения

Продолжаются встречи в коллективах и рабочие поездки по району главы MP «Печора» Василия Александровича Торлопова.

   Основной отличительной чертой всех встреч становится общая уверенность жителей района в том, что власть заинтересована в решении их проблем, развитии района, и понимание того, что печорцы должны улучшать свою жизнь общими усилиями. Ведь на то оно и местное самоуправление, и начинается оно не во властных кабинетах, а у себя дома в подъезде, во дворе.
   Поездки в Трубоседъёль и Каджером сопровождал приятный сюрприз — вручение главой автомобиля УАЗ, столь необходимого для жителей труднодоступных поселков. Затем состоялась встреча с жителями. В Каджероме после живого и интересного общения силами местного клуба был организован концерт, на котором впервые опробована новая световая аппаратура. Жизнь в поселке не стоит на месте благодаря слаженной работе команды во главе с Любовью Николаевной Журо, помощи депутатов районного Совета А.И.Штранц и В.Р.Карамова.
   В Зеленоборске Василий Александрович поблагодарил Лидию Николаевну Фомину за работу по благоустройству поселка. На радость детворе здесь появилась новенькая площадка с каруселью. Проблем в поселке еще предостаточно, но общий вывод такой : перспектива у Зеленоборска хорошая. Нужно только совместно работать, и всё получится.
 



Молодежная экспедиция шагает по району!


В Печоре стартовал молодежный марафон «Выборы: Step by Step (Шаг за Шагом).

   Акция представляет собой выезд мобильной бригады по населенным пунктам муниципального района «Печора» с целью правового просвещения молодежи в вопросах конституционного и избирательного права России. Организаторами марафона выступили администрация муниципального района «Печора», территориальная избирательная комиссия города Печоры и библиотека №2 МУ «Межпоселенческая ЦБС».
   Первый выезд состоялся 17 ноября в деревню Бызовую. В акции приняли участие представители молодежного крыла местного отделения «Единой России» — «Молодая гвардия», Печорской городской организации «Российского Союза молодежи» и гражданско-правового клуба «Патриот».
   Первой частью мероприятия стало выступление агитбригады в стиле КВН, призывающее молодежь деревни Бызовой участвовать в предстоящих 2 декабря 2007 года выборах депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Агитбригада закончила свое выступление словами: «Голосует вся Россия! Делай выбор, не пасуй! Избирателем быть круто, Голосуй, не комплексуй!»
   После выступления участники агитбригады провели викторину по основам избирательного права России, победителям которой вручили призы и подарки. Молодежь деревни Бызовой принимала участников акции с восторгом и активно отвечала на вопросы викторины. Некоторые из присутствующих сами изъявили желание принять участие в подобных мероприятиях и приглашали еще раз посетить их.



О проведении публичных слушаний по проекту правового акта

РАСПОРЯЖЕНИЕ

главы MP «Печора»

13 ноября 2007 г. № 658-р

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВОВОГО АКТА

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 16 Устава муниципального образования муниципального района «Печора»:

1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального района «Печора» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора» на 13 декабря 2007 года.

2. Опубликовать в газете «Печорское время»:

2.1. Настоящее распоряжение;

2.2. Проект решения Совета муниципального района «Печора» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора»;

2.3. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования муниципального района «Печора», по проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора», утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 09 ноября 2005 года N° 3-23/347 «О принятии Устава муниципального образования муниципального района «Печора»;

2.4. Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования муниципального района «Печора», проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора», утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 09 ноября 2005 года № 3-23/347 «О принятии Устава муниципального образования муниципального района «Печора».

3. Утвердить организационный комитет по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального района «Печора» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора» в следующем составе:

- Барков А.А. — депутат от избирательного округа № 3 (по согласованию);

- Ведрицкас В. И. — председатель Совета муниципального района (по согласованию);

- Иванов М.В. — депутат от избирательного округа № 19 (по согласованию);

- Калинин Н.Л. -руководитель аппарата администрации района.

- Паншина Н.Н. -заместитель председателя Совета муниципального района (по согласованию);

- Терентьева С. Р. — депутат от избирательного округа № 10 (по согласованию);

- Торлопов В.А. — глава муниципального района — руководитель администрации района;

- Халамова А.И. -заведующая правовым отделом администрации района.

В. ТОРЛОПОВ, глава муниципального района — руководителъ администрации района.

  
   ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ Совета муниципального района «Печора» О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА»

Руководствуясь статьей 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» Совет муниципального района «Печора» решил:

1. Внести в Устав муниципального образования муниципального района «Печора» изменения и дополнения согласно приложению.

2. Главе муниципального образования направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципального района «Печора» в регистрирующий орган в течение 15 дней для его государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном законодательством.

В. ТОРЛОПОВ, глава муниципального района, руководитель администрации района.

Приложение к решению Совета муниципального района «Печора» от_________2007 года №

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципального района «Печора»

1. Статью 2 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания: «2.1. Изменение границ муниципального района и входящих в его состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом муниципального района.»;

2. Пункт 10 части 1 статьи 9 после слов «дополнительного образования» дополнить словами:

«детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)»;

3. Пункт 11 части 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«11) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;»;

4. Пункт 12 части 1 статьи 9 — исключить;

5. В пункте 14 части 1 статьи 9 исключить слова:

«правил землепользования и застройки межселенных территорий» и «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий»;

6. Пункт 18 части 1 статьи 9 после слова «комплектование» дополнить словами:

«и обеспечение сохранности»;

7. Пункт 24 части 1 статьи 9 дополнить словами: «, содействие развитию малого и среднего предпринимательства»;

8. Часть 2 статьи 9 исключить;

9. Главу 1 дополнить статьей 9.1. следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

пункт 3 части первой статьи 9.1 вступает в силу с 1 января 2008 года.

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

«6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.»;

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»;

10. Абзац 1 части 2 статьи 16 дополнить словами: «, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

11. Статью 24 дополнить абзацем 13 следующего содержания: «преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 статьи 3 настоящего Устава, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

12. Статью 24 дополнить абзацем 14 следующего содержания: «В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

13. Статью 25 дополнить частями:

«1.1. Вновь избранный Совет муниципального района собирается на первое заседание в течение 25 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

1.2. Заседание Совета муниципального района не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

14. Предложение 2 абзаца 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

15. Часть 2 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«2. На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 42 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.»

16. Части 3,4,5 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«3. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Республики Коми.

4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

6) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет — предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

17. В абзаце 1 статьи 43 после слова «устанавливаются» дополнить словами «муниципальным правовым актом»;

18. Абзац 1 статьи 43 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.»;

19. Пункт 2 части 2 статьи 44 изложить в следующей редакции: «2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Коми, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 9 настоящего Устава;»;

20. Часть 2 статьи 44 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

21. Части 2.1. и 2.2. статьи 44 — исключить;

22. В части 3 статьи 44 исключить пункт 4;

23. Часть 3 статьи 44 дополнить пунктом 22 следующего содержания: «22) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»;

24. Предложение 2 части 3 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«Администрация муниципального района ведет реестры расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией»;

25. Часть 7 статьи 51 утрачивает силу с 1 января 2008 года;

26. Статью 60 дополнить частью 1.1. следующего содержания: «1.1. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Глава Республики Коми в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Республики Коми проект закона Республики Коми о роспуске представительного органа муниципального образования.

В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Глава Республики Коми в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Республики Коми проект закона Республики Коми о роспуске представительного органа муниципального образования.»

Приложение № 1

Утвержден решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 09 ноября 2005 года № 3-23/347

ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА», ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА»

1. Проект устава муниципального образования муниципального района «Печора» — (далее по тексту «муниципальное образование»), проект решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования публикуются в газете «Печорское время» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом муниципального района вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

2. Формой участия граждан в обсуждении проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования являются общественные слушания, которые проводятся не ранее чем за 20 дней после опубликования проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

3. Опубликованный проект устава муниципального образования, проект решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Входе обсуждений вырабатываются конкретные предложения по проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

4. Для учета предложений по проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования утверждается рабочая группа.

5. Выработанные в ходе обсуждения предложения к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования с указанием автора, внесшего предложение, направляются в рабочую группу не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний. К предложениям к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений.

6. Жители муниципального образования, которые не смогли принять участие в обсуждении проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования на собраниях, подают свои аргументированные предложения непосредственно в рабочую группу не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний.

Я. ТИТЕНОК, председатель Совета народных депутатов.

Приложение № 2

Утвержден решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория»

от 09 ноября 2005 года № 3-23/347

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА», ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА»

1. Общие положения

1.1. Формой участия граждан в обсуждении проекта устава муниципального образования муниципального района «Печора» — (далее по тексту «муниципальное образование»), проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования являются публичные слушания.

1.2. Публичные слушания в муниципальном образовании проводятся с целью обсуждения проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Совета муниципального района или главы муниципального района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, обладающего активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, или Советом муниципального района, назначаются Советом муниципального района, а по инициативе главы муниципального района — главой муниципального района.

1.4. Инициатива населения о проведении публичных слушаний реализуется путем подачи соответствующего обращения в Совет муниципального района.

Совет муниципального района рассматривает указанную инициативу на своем заседании и принимает одно из следующих решений: принять инициативу населения о проведении публичных слушаний и назначить публичные слушания либо отклонить соответствующую инициативу.

1.5. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проекты решений Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования.

1.6. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета муниципального образования.

2. Подготовка публичных слушаний

2.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, состав которого утверждается одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.

Председатель Совета муниципального района или глава муниципального образования в зависимости оттого, кто назначил публичные слушания, созывает первое заседание комитета не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.

2.2. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.

2.3. Организационный комитет:

2.3.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний.

2.3.2. Обеспечивает публикацию проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в полном объеме в газете «Печорское время» не позднее 20 дней с момента опубликования до назначенной даты публичных слушаний.

2.3.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.

2.3.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.

2.3.5. Определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества участников и возможности свободного доступа для жителей муниципального образования и представителей средств массовой информации.

2.3.6. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний, инициатора их проведения, даты, времени и месте проведения публичных слушаний не позднее 20 дней до даты проведения публичных слушаний.

2.3.7. Назначает председателя и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.

2.3.8. Определяет докладчиков (содокладчиков). 2.3.9.Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях. 2.3.10. Организует подготовку итогового документа и его публикацию.

2.4. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ.

2.5. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету или главе муниципального образования.

3. Участники публичных слушаний

3.1 .Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители муниципального образования, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения к проекту муниципального правового акта, депутаты Совета муниципального образования, должностные лица администрации муниципального образования, консультанты и эксперты.

3.2. Участвовать в публичных слушаниях без права выступления, но с правом задавать вопросы по усмотрению ведущего публичных слушаний, могут все заинтересованные жители муниципального образования, представители средств массовой информации.

4. Порядок проведения публичных слушаний

4.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.

4.2. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения организационного комитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

4.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.

4.4. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Изменения позиций участников публичных слушаний фиксируются в протоколе.

4.5. В процессе проведения публичных слушаний принимаются или отклоняются предложения к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

4.6. Предложения к проекту устава муниципального образования, проекту решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования включаются в итоговый документ публичных слушаний.

4.7. Итоговый документ — заключение по результатам публичных слушаний не является нормативным документом и носит рекомендательный характер. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

4.8. Протокол публичных слушаний и итоговый документ подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

5. Результаты публичных слушаний

5.1. В течение 7дней со дня проведения публичных слушаний организационный комитет регистрирует все поступившие заявления от участников публичных слушаний. В соответствии с поступившими заявлениями организационный комитет вносит изменения в итоговый документ публичных слушаний, все дополнительные предложения оформляются в виде приложения к итоговому документу.

5.2. Организационный комитет опубликовывает протокол публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний в газете «Печорское время»

5.3. Итоговый документе приложением и протокол публичных слушаний передается организационным комитетом в Совет муниципального района или главе муниципального образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия проекта устава муниципального образования, проекта решения Совета муниципального района о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

Я. ТИТЕНОК, председатель Совета народных депутатов.

   Публичные слушания по проекту решения Совета муниципального района «Печора» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора» состоятся 13 декабря 2007 года в 15.00 в сессионном зале администрации муниципального района «Печора».
   Предложения в проект решения Совета муниципального района «Печора» «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования муниципального района «Печора» просим направлять в письменной форме по адресу: г. Печора, ул. Ленинградская — 15, каб. 38.


В постоянном поиске

   Компьютеризация страны способствовала рождению новой отрасли экономики — распространению и продаже правовой информации. Важнейшей ее составляющей стало сервисное обслуживание пользователей этой информации. Высокий уровень сервисного обслуживания позволяет специалистам всех отраслей эффективно работать в правовом поле как российского, так и региональных законодательств.
   Его обеспечивают различные компании, оказывающие эти виды услуг. Среди них компания «КонсультантПлюсКоми».
   В этом году ей исполнилось 15 лет. Представительство компании в Печоре, ООО «Консультант-Печора», возглавил Ю.В. Усламин. В прошедшую пятницу, 16 ноября, его сотрудники на сцене ГО «Досуг» принимали поздравления и подарки от руководителей предприятий и организаций, пользователей СПС (справочно-правовых систем), подготовленных компанией.
   Первыми их поздравили глава MP В.А. Торлопов и председатель Совета MP В.И. Ведрицкас. Они пожелали сотрудникам компании дальнейшего развития, успехов, много новых друзей, отметив при этом, что сегодняшний руководитель просто не сможет эффективно работать без сотрудничества с «КонсультантПлюсКоми». В подтверждение В.А. Торлопов вручил Ю.В. Усламину дипломы главы MP и Совета MP.
   В свою очередь Юрий Васильевич выразил благодарность руководству администрации MP «Печора» за беспрепятственное использование их нормативной базы и за создание нормальных условий для работы специалистов «КонсультантПечора».
   Обладателем самого крупного пакета справочно-правовой информации был назван филиал ОАО «ОГК-3» «Печорская ГРЭС». Директор филиала Сергей Корж под аплодисменты собравшихся получил в качестве награды диплом самого укомплектованного пользователя систем «КонсультантПлюсКоми».
   За 15 лет своего существования компания добилась значительных успехов во внедрении новейших технологий, сервисном обслуживании своих клиентов, развитии новых проектов и направлений. Все справочно-правовые системы по региональному законодательству были объединены в единую базу. Были созданы новые СПС для бухгалтеров, юристов, строителей и т.д.
   Сегодня число пользователей СПС «КонсультантПлюсКоми» превысило 500 тысяч единиц. Среди них 3,5 тысячи организаций и предприятий. Растет сеть официальных представительств компании на территории РК. Она активно участвует в некоммерческих проектах — в проведении межрегиональных конкурсов юристов, в информационной программе поддержки образования, в проведении конкурсов среди учителей, школьных олимпиад, в презентациях дисков.
   ООО «КонсультантПечора» обслуживает как государственные учреждения, так и предприятия крупного, среднего и малого бизнеса. Слова благодарности в адрес компании прозвучали от представителей Печорского городского федерального суда, ПЛ-23, управления социальной защиты населения, УПФ РФ по г. Печоре, Печорской ЦБС, Печорского отделения № 6909 филиала Сбербанка РФ и т.д.
   После объявленного фуршета состоялся семинар, на котором присутствующих ознакомили с новой информацией по налогообложению и бухгалтерскому учету.

Анна СТАСОВА.


И граждане помогают милиции

   С 8 по 14 ноября 2007 г. в ОВД по г.Печоре зарегистрировано 220 сообщений, заявлений и вызовов граждан. Зарегистрировано 77 происшествий, из них 50 раскрыты сотрудниками милиции в течение дежурных суток. За данный период совершено 12 краж, 5 грабежей, 22 человека получили телесные повреждения и обратились за помощью в больницу и с заявлением в милицию о привлечении виновных к ответственности.
   Сотрудники милиции общественной безопасности составили 620 протоколов за совершение административных правонарушений, в том числе 17 за совершение мелкого хулиганства, 524 за нарушение правил дорожного движения. Сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административному наказанию 79 пешеходов и 445 водителей, из них 10 управляли транспортом в состоянии алкогольного опьянения. За данный период произошло 11 ДТП, в них 2 человека получили ранения.
   В медицинском вытрезвителе на вытрезвлении находились 59 человек, из них 4 женщины и 5 водителей.
   8 ноября. В ОВД по г. Печоре поступило 3 заявления о мошенничестве.
   Две пострадавшие женщины сообщили, что ещё в июле они заключили договор с одной из организаций на установку пластиковых окон. При этом одна пострадавшая заплатила 35723 рубля, другая — 25500 рублей. До настоящего времени окна не установлены.
   Ещё одна женщина сообщила, что в марте она заключила договор с фирмой на приобретение и установку пластиковых окон. При этом заплатила 30000 рублей. Окна до настоящего времени не установлены.
   9 ноября. Около 23 часов в районе дома № 98 по Печорскому проспекту неизвестные, причинив телесные повреждения мужчине 1955 пр., открыто похитили у него 150 рублей.
   С заявлением в милицию обратился мужчина. Он просил привлечь к ответственности своего знакомого 1987 пр., нигде не работающего, так как тот обманным путём оформил на его имя три кредита в магазинах г. Печоры на сумму около 60000 рублей.
   Около 23 часов напротив дома 77 по Печорскому пр., водитель, управляя автомашиной «Москвич-2141», при движении задним ходом не убедился в безопасности и совершил столкновение с автомашиной ГАЗ-3110.
   10 ноября. Ночью неизвестные похитили 4 колеса и разбили стекло автомашины ВАЗ-2193, стоящей возле гаражей по Транспортному проезду.
   В 11 часов вновь произошло ДТП на Печорском пр. по невнимательности водителя автомашины ГАЗ-3302. Не убедившись в безопасности, водитель при движении задним ходом совершил столкновение с автомашиной ВАЗ-21093.
   Средь бела дня подросток открыто похитил у мальчика сотовый телефон «Сони-Эриксон». Об этом сообщила сотрудникам милиции мама пострадавшего.
   Ещё одна мама написала заявление в милицию о том, что ей угрожает убийством сын.
   11 ноября. Во дворе дома 23/1 по ул. Ленина двое неизвестных мужчин, подойдя к женщине сзади, толкнули её и выхватили из рук сумку.
   Неизвестные, подобрав ключ к замку входной двери квартиры дома № 58 по ул. Социалистической, свободно зашли в квартиру и похитили 2 телевизора, микроволновую печь, хлебопекарню. Ущерб составил 50000 рублей.
   Ещё одна кража зарегистрирована в этот день. Хозяин квартиры дома № 23 по ул. Советской, вернувшись домой с работы, обнаружил, что из квартиры похищены телевизор, DVD-проигрыватель, ноутбук и крупная сумма денег. Сотрудниками милиции установлено, что в квартире проживал родственник потерпевшего, который, имея свободный доступ, в данной квартире распивал спиртные напитки с малознакомыми гражданами.
   Ранним утром в милицию обратился владелец автомашины «Ода». Он сообщил, что ночью с его автомашины, стоящей во дворе дома №39 по ул.Пионерской, неизвестными похищены 4 колеса с дисками.
   Отрадно отметить, что немало преступлений сотрудники милиции раскрывают при помощи жителей города или при их активном участии.
   12 ноября. Бдительная женщина, которая ночью из окна своей квартиры, увидев, что совершается преступление, сообщила соседу о том, что неизвестный снимает колёса с его автомашины «Москвич-2141», стоящей во дворе дома №86 по Печорскому проспекту. Мужчина, видя, что от машины убегает молодой человек, пытался его задержать. Но неизвестный, сев в автомашину ВАЗ-2109, с места происшествия скрылся. Хозяину автомобиля удалось увидеть номер отъезжающей автомашины. Об этом он сразу сообщил в милицию. Сотрудниками ДПС ГИБДД автомашина ВАЗ-2109 была задержана и доставлена в дежурную часть ОВД.
   При осмотре в багажнике автомашины обнаружены два домкрата, различные ключи для снятия колёс. При осмотре места происшествия невдалеке сотрудниками милиции обнаружены два снятых колеса с автомашины «Москвич».
   Поступило заявление от женщины о том, что ещё 3 ноября в 22 часа, в её квартире дома №7 по ул. Гагарина неизвестный мужчина открыто похитил микроволновую печь «Ролсен». При проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками милиции установлено, что грабёж совершил неработающий, ранее судимый житель этого же дома. По данному факту возбуждено уголовное дело.
   Ночью в п. Кожва неизвестные, взломав навесные замки, проникли в сарай и похитили запчасти от мотоцикла и грузовых автомашин, сверлильный станок, кабель и 50 литров дизтоплива. Оперативно-следственной группой установлено, что кражу совершил несовершеннолетний житель посёлка. Похищенное имущество находится рядом в соседнем балке.
   С заявлением о мошенничестве в милицию обратилась женщина. Она сообщила, что в январе 2007 г. гражданин 1965 г.р., обманув её, умышленно по поддельному паспорту транспортного средства продал ей автомобиль «Мерседес-бенц», который находится под залогом в одном из банков города.
   В 15 часов из гардероба музыкальной школы по ул. Московской неизвестные похитили у девочки сотовый телефон «Сони-Эриксон.
   В 22 часа 50 мин. напротив дома 27 по ул. Советской произошло столкновение автомашин «Опель-Вектра» и ГАЗ-2411. В этом происшествии получил ранения водитель автомашины «Опель-Вектра». Причинён материальный ущерб.
   13 ноября. В 20 часов 20 мин. в подъезде дома № 20 по ул. Строительной неизвестный мужчина открыто похитил у подростка сотовый телефон «Сименс». К счастью, мимо проходил военнослужащий. Он, не задумываясь, оказал помощь мальчишкам и доставил подозреваемого в совершении грабежа в дежурную часть ГИБДД. Сотрудниками ГИБДД все граждане были доставлены в дежурную часть ОВД по г. Печоре для проведения проверки. Задержанным оказался мужчина 1969 г.р.
   Ранним утром напротив дома № 69 по Печорскому проспекту водитель автомашины ВАЗ-2115 произвел запуск двигателя с дистанционного управления, забыв при этом, что автомашина стоит на передаче. В результате она, двигаясь вперёд, совершила наезд на стоящую автомашину ГАЗ-3110.
   В 11 часов водитель, оставив свою автомашину «Ровер» напротив дома №33 по ул. Комсомольской, зашёл в магазин. Выйдя из него, он увидел, что водитель автомашины ГАЗ-3269 при движении задним ходом совершил столкновение с его автомашиной.
   14 ноября. В 18 часов на автобусной остановке «Рынок» по ул.Советской из автобуса «ПАЗ» маршрута №2 выходила пассажирка. Водитель, не убедившись в том, что высадку закончили, начал движение. В результате пассажирка упала и ударилась головой об лёд, получив при этом ушибленную рану затылочной области. Водитель же с места ДТП уехал. В настоящее время сотрудниками ГИБДД устанавливается личность водителя автобуса.
   В п. Кожва в раздевалке спортивной школы, имея свободный доступ к имуществу, неизвестные похитили у мальчика 1993 г.р.сотовый телефон «Самсунг».
   Уважаемые читатели! Телефон доверия ОВД по г. Печоре 7-24-44.
   Позвонить в пресс-группу можно по телефону 3-72-86.

Наталья НИЗОВЦЕВА,
внештатный член пресс-группы ОВД по г. Печоре, майор милиции.

Удачи и побед!

   17 ноября во Дворце спорта имени И.Е. Кулакова был дан старт зимнему первенству муниципального района по мини-футболу. На торжественном построении команд (всего заявлено 13 команд-участниц) глава MP Василий Торлопов пожелал спортсменам напористой, зрелищной игры, удачи и побед.
   Председатель федерации по футболу, первый заместитель руководителя администрации Л.С. Магомадов обратился к участникам так: «Дорогие коллеги». Дело в том, что Леча Сайдаевич сам долгие годы играет в футбол. На этот раз он предложил относиться терпимо к судьям и судейству. «Прошу, играйте без грубости, и да победит сильнейший!»
   Зимнее первенство MP по мини-футболу совпало с 30-летием Дворца спорта. На правах принимающей стороны директор учреждения Ф.П. Олексюк объявил, что 24-25 ноября Печору посетят спортсмены из Инты, Усинска, Ухты: волейболисты и футболисты. Участникам товарищеских встреч по футболу Федор Петрович пожелал красивых голов. Ведь чтобы ряды спортсменов прирастали, молодежь должна видеть красоту и преимущества физкультуры и спорта.

Наш корр.

 

вернуться