СТАТЬИ 2007 г.


© "Печорское время", вторник, 4 декабря 2007 года.
© Этот текст форматирован в HTML — www.pechora-portal.ru, 2007 г.
 
 
 
 
 
 

Все в наших руках

   Короток зимний день на селе. За время от рассвета до заката надо много дел переделать. Поэтому ничего нельзя откладывать на потом, в том числе и поход на избирательный участок. В Кедровом Шоре к началу темноты (к 14 часам) была 100-процентная явка избирателей.
   Придя туда к 12-ти часам, мы застали троих голосующих. Даша Ефремова еще не избиратель, а ходит в среднюю группу детсада. На этот раз ей доверено бросить заполненный папой бюллетень в урну. Вот девчушка взлетает в сильных папиных руках над ящиком-урной. Дело сделано, белый лист с галочкой улетел по назначению.
   Чем живет глубинка? На что надеется? Глава СП «Кедровый Шор» Михаил Касатин считает: все в руках человека. Разве что помочь, обнадежить его надо. Председатель Совета MP «Печора» Виктор Ведрицкас и помогает. Он и в день выборов объезжал участки на селе, интересовался, чем подсобить надо. Льготников, благодаря ему, обеспечили на левом берегу бесплатными дровами да недавно открыли новый ФАП в Кедровом, о чем постарались его коллеги по ЗАО «ВиД» и Совету, члены депутатской группы «Единая Россия».
   Прощаясь с избирательным участком, выезжаем на центральную улицу Кедрового. А там — «лошадка, везущая хворосту воз». Правил повозкой мальчонка. Представился Сережкой. Удачи тебе, Серега! За тебя и твое будущее голосовали 2 декабря твои односельчане.
   В администрации ГП «Изъяю» на избирательном участке заливался задорным наигрышем баян. Степан Федорович Гридин, не жалея пальцев, играл, не переставая. Повалил народ на участок — видать на музыку «клюнул». Явка и так неплохая. Вся администрация во главе с В.Ю. Зиганшиным в сборе. Виктор Ведрицкас для себя отметил: «Там, где власти на месте в день голосования, и порядка больше, и активность хорошая».
   Во все глаза наблюдает за пришедшими мальчик Женя двух с половиной лет. Он здесь в окружении своих двух дедушек. Интересно, через 16 лет как будут проходить выборы? Так же, как эти, которые для мальца словно новогодний праздник с подарками и музыкой, или что-то другое изобретут умные взрослые?
   Подъезжая к Дому культуры Кожвы, чувствуешь запах праздника. Это на улице жарят шашлык. Ну как проехать мимо! Галина Шестакова, руководитель администрации, считает, что на сей раз земляки были заинтересованы как никогда: праздничная торговля, музыка на всю округу — вот и не проходили стороной ДК.
   Озерный голосует в отремонтированном клубе. Местный приз «Попади в «десяточку» — цветной телевизор — стоит на сцене, как на витрине. А для активных избирателей ЗАО «ВиД» — магнитофон «Панасоник». «Эх, и повезет же кому-то!» — говорит работник ЗАО Жанна Моргун. «Будет хорошая явка — повезет всем», — уточняю.
   Явку и процентовку голосования согласно предварительным итогам мне продиктовала в 6 утра 3 декабря член Печорской ТИК Наталья Филатова. В голосовании на выборах депутатов Госдумы пятого созыва приняли участие 57,68 процента избирателей. Бесспорный лидер — партия «Единая Россия» — 63,99 процента, за ЛДПР проголосовали 11,66 процента пришедших, за КПРФ — 9,37 процента, за «Справедливую Россию» — 8 процентов. Остались далеко позади Аграрная партия (2,4 процента), «Яблоко» (1,1 процента), «Гражданская сила» (0,793 процента), Демократическая партия (0,14 процента), СПС (0,68 процента), Партия социальной справедливости (0,21 процента), «Патриоты России» (0,60 процента). 2 декабря мы выбирали законодательную власть. Более активны были, чем в 2003-м, марте 2007-го года. Быть может, поняли, что в наших руках если не все, то очень многое.

Раиса АЛЕКСАНДРОВА.


Мы за Россию

   О повышенной политической активности российских граждан на этих выборах мы все узнали после окончания выборной кампании в тот же день из информации основных телевизионных каналов ЦТ. То же самое можно сказать и в отношении жителей Печоры. Члены участковых избирательных комиссий в воскресенье, 2 декабря, не скучали.
   Проголосовав сама, я стала интересоваться у выходивших из зала голосования людей, за какую партию они отдали свой голос. Большинство опрошенных голосовали за «Единую Россию». Правда, были и такие, кто не захотел говорить на эту тему. Что ж, вольному воля, как говорится.
   Трое участников опроса сказали, что голосовали за ЛДПР. Вполне зрелый мужчина и молоденькая девушка признались, что сделали это из-за симпатии к харизматичному лидеру партии В.В. Жириновскому, который, по словам девчушки, ничего не боится.
   А вот супружеская пара в возрасте от 30 до 40 лет. Женщина, по ее словам, выразила полное недоверие всем политическим партиям, проголосовав, вопреки установленным и неоднократно озвученным правилам, «против всех». Понятно, что ее голос не зачтется, однако пусть таким незаконным способом, но она определила свое отношение к власти.
   Ее муж отдал свой голос партии аграриев: «Я не верю сегодняшней власти. За прошедшие годы она ничего не сделала для сельского хозяйства, а его нужно поднимать».
   Трое опрошенных (две женщины и мужчина) поддержали партию «Справедливая Россия». Очень хорошо, на мой взгляд, сказала одна из них: «Я знаю, что большинство голосов в Думу наберет «Единая Россия». Мы не против нее, мы все за Россию. Но надо дать возможность поработать в Думе и другим партиям, тем более что ее членами являются люди, которых я уважаю».

Анна СТАСОВА.


Голосовали впервые

   Нестройными рядами 2 декабря горожане шли к своим избирательным участкам за номерами 84 и 87. Большей частью это были люди кому за 25, нас же интересовала категория лиц кому 18, таких было немного.
   Екатерина и Дмитрий пришли на выборы впервые. Отдав свой голос, они с чувством выполненного долга и с подарком в руках — книга «Печора молодости нашей» (Издательство «Печорское время», 1999 г.) — выходили со своего избирательного участка. Здесь мы их и перехватывали. Отвечая на вопрос: «Почему вы пришли сегодня на выборы?» — ребята мыслью по древу не стали растекаться и четко сказали: «Надо!» А для кого надо? Дмитрий лишь добавил: «Для России, для меня надо». Такими же четкими были ответы и на следующий вопрос: «Что повлияло на ваш выбор?» Катя голосовала за «Единую Россию», потому что список возглавил В. Путин.

Елена ФИЛИППОВА.

По следам депутатского десанта

   12 октября в Печоре «высадился» депутатский десант, туда вошли члены фракции «Единая Россия» в Госсовете РК. В его составе были спикер парламента Марина Истиховская, вице-спикер Ростислав Голъдштейн, зам. председателя Комитета по социальной политике Евгений ШУМЕЙКО. 26 ноября Евгений Александрович вновь посетил Печору, чтобы отчитаться о проделанной за полтора месяца работе. В тот же день состоялась пресс-конференция депутата.
   — Какова цель вашего визита?
   — В Печоре я второй раз, но сколько раз буду сюда приезжать, столько и буду говорить о человеке, которого считаю своим настоящим учителем — об Иване Егоровиче Кулакове. 28 ноября день его памяти. Два года нет с нами Ивана Егоровича, но мысленно мы всегда обращаемся к нему. Мне, пусть недолго, но посчастливилось работать с Кулаковым в третьем созыве Госсовета. Он научил меня быть открытым с людьми, не уходить от решения их проблем. Иван Егорович не говорил слова «нет», а, что очень важно, давал человеку надежду. Уверен, что у него остались в городе преемники, которые продолжают добрые традиции, заложенные нашим спикером и депутатом от Печоры. Почтить память И.Е. Кулакова вместе с печорцами — основной мотив нынешнего визита, а кроме того, отчитаться о проделанной работе с момента предыдущего посещения.
   — Что дают поездки по городам региона в формате депутатского десанта?
   — В этом составе мы посетили четыре города — Печору, Воркуту, Инту, Усинск. Почему избрана такая форма работы, как депутатский десант? Дело в том, что состав Госсовета РК четвертого созыва был сформирован по смешанной системе: партийным спискам и одномандатным округам, то есть 50 на 50. Фракция «Единой России» взяла на себя миссию регулярно бывать в городах и районах, встречаться с коллективами предприятий и учреждений, представителями власти, для того чтобы, имея понимание всей глубины проблем, их решать. Первый визит мы осуществили до принятия республиканского бюджета. Это позволило провести всю работу по обсуждению основного финансового документа в комплексе существующих проблем. Каким мне представляется бюджет РК на 2008 год? Это бюджет развития. 40 процентов его доходов направляются на социальную сферу. Начиная с января, мы приступим к отработке бюджета РК на 2009 год.
   — Что получит Печора в консолидированном бюджете республики?
   — В 2008 году MP «Печора» будет выделено 379 млн. рублей. Эта сумма предусматривает обеспечить многие статьи расходов, в том числе оплату договоров по оказанным услугам ЖКХ (29,5 млн. рублей), обслуживание и содержание дорог (15,5 млн. рублей), реализацию республиканской программы «Жилище» (13 млн. рублей).
   — Посещая Печору 12 октября в составе депутатского десанта «единороссов», вы на вопрос о северных пенсиях отвечали, что соответствующий закон рассмотрен Госдумой во втором чтении. Какова дальнейшая судьба этого документа?
   — Закон о повышении базовой части трудовых пенсий принят уже в третьем чтении. Дело за подписью президента. Скорее всего, закон вступит в силу с 1 января 2008 года. У печорцев будет право выбора: либо получать пенсии с учетом северного коэффициента, либо — с учетом повышенной базовой части пенсии. При выезде за пределы района Крайнего Севера базовая часть будет сохранена автоматически. Это то, о чем настаивал президент России, говоря об интересах северян-пенсионеров.
   — Депутатский десант проделал определенную работу, какую оценку ей вы бы дали?
   — В ходе встреч с коллективами, депутатами, приемов по личным вопросам мы собрали большое количество вопросов. По всем из них обратившиеся получили наши письма, в которых указано, какие действия нами предприняты, будь то запрос в те или иные инстанции или уже конкретное решение. Есть блок вопросов, по которым приняты необходимые меры, кое-что находится в стадии решения. Но, откровенно говоря, не все удается сделать за короткое время. Ни у меня, ни у депутатов, ни у главы MP нет в руках волшебной палочки. Тем не менее трудно решаемые вопросы у нас на контроле, будем их продвигать. Понятно, что для печорцев существует проблема ветхого жилья. Тем не менее деньги в республиканском бюджете выделены, мы будем привлекать и федеральные ресурсы. Таким же путем пойдем и по переселению печорцев в регионы с более благоприятным климатом. Интинцы, например, за три года получили 44 процента квартир от общей очередности по переселению. Нужно помочь и Печоре.
   — Вы и Председатель Госсовета РК Марина Истиховская проводили прием по личным вопросам. Будет ли и дальше осуществляться эта практика?
   — Мы приняли соответственно 11 и 7 человек. Все обратившиеся получили ответы в письменном виде. Это наша не последняя встреча с печорцами. Приедем к вам в начале следующего года, мы или наши коллеги по фракции. Главное должны знать обратившиеся, что их проблемы находятся в поле нашего зрения. Четыре года мы намерены работать в формате депутатского десанта. Уверен, что эту практику продолжат коллеги следующего, 5-го, созыва Госсовета. Депутатов выбирают для того, чтобы работали на народ, руководствуясь этим принципом, мы действуем.

Записала Раиса АЛЕКСАНДРОВА.


«Земной поклон вам за добро»

   Озорное название «Веселушки» на первый взгляд никак не соответствует общественному статусу участниц этого ансамбля — умудренных жизнью женщин солидного уже возраста. Но это только на первый взгляд. Потому что достаточно побывать хотя бы на одной репетиции или на концерте ансамбля, чтобы убедиться: от них,этих женщин, поневоле заражаешься радостью, светлым восприятием мира, оптимизмом...
   В репертуаре коллектива и лирические, и сюжетные песни — как авторские, так и народные, часто шуточные. Собираясь на спевки минимум дважды в неделю, они не стоят на месте: постоянно ищут новое, чтобы разнообразить свои выступления. Вот и на этот раз, «подсмотрев» эпизод репетиции, я обратила внимание, что коллектив готовит новый концерт.
   — Он будет тематическим, — объясняет Нина Николаевна Морозова, бессменный лидер «Веселушек». — А называется просто: «За чашкой чая». Соответственно и материал подобрали — народные «Варенички» и «Блины», веселые частушки, шуточные стихотворения, монологи, сценки, которые с мастерством и юмором рассказывают наши постоянные участники Галина Сергеевна Знамцева, Эмма Андреевна Семяшкина, Владимир Руппель...
   Почему такая тема? Коллектив видит своё предназначение в том, чтобы объединять людей, поддерживать интерес к жизни... и у самих участниц (в коллективе в основном женщины), и у тех, кому приносит радость их творчество. Конечно, выступления случаются чаще в связи с какими-либо праздниками. Но ведь общаться хочется всегда. Так почему бы не встретиться со зрителем, не привязываясь к праздничным событиям и знаменательным датам? Вот и взяли такую каждодневную тему — вроде веселых посиделок за самоваром.
   Кстати, женщины, которым уже за шестьдесят, а то и за семьдесят, очень легки на подъем. Не только репетиции не пропускают, но и по первому зову едут с концертом то в Сыню, то в Кожву, а перед отдыхающими в Печорском центре восстановительной медицины или жителями дома-интерната «Ветеран» выступали уже бессчетное количество раз.
   Их очень хорошо принимают. В журнале отзывов и пожеланий можно прочесть немало добрых слов зрителей: «ЦСОН выражает огромную благодарность коллективу «Веселушки» за праздничный концерт, посвященный 61-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, за доставленную ветеранам радость... Земной поклон вам за добро, которое вы несёте!», «От всего сердца благодарим за прекрасный весенний концерт. Ваши выступления приносят огромную радость, дают стимул к жизни и надежду на лучшее. Вы потрясающие женщины. Вы делитесь своим запалом, своей энергией, своей верой, надеждой и радостью. Желаем вам ещё долго радовать людей своим присутствием. Мы вам всегда очень-очень рады. С большим уважением коллектив дома-интерната «Ветеран».
   Сегодня коллектив имеет уже свою историю. За плечами самодеятельных артистов — десятки выступлений, и каждое из них зрители оценивали так же, как в приведенных выше отзывах. Главное, что нравится зрителям, — разнообразный, неизбитый репертуар и неизменные оптимизм и задор исполнителей.
   Между тем двенадцать лет назад «Веселушки» появились в совсем, казалось бы, не подходящем для такого жизнерадостного коллектива месте — при Печорской организации общества инвалидов.
   Собрала коллектив Нина Николаевна Морозова, удивительная женщина, настоящий энтузиаст самодеятельного творчества и неутомимый организатор.За прошедшие годы состав, конечно, менялся. Неизменными оставались настрой, интерес к людям и к жизни. При том что все участники имеют группу инвалидности, а значит, не блещут здоровьем. Каждая из женщин, составляющих сегодня костяк коллектива, имеет за плечами свой жизненный багаж, свой, чаще всего непростой и нелегкий путь. Все они по многу лет добросовестно работали на предприятиях и в учреждениях нашего города, отдали развитию Печоры немало сил и энергии — каждая на своем месте: Галина Сергеевна Знамцева — на Печорском ХБМК, Галина Григорьевна Тихенко — в урсе Печорского пароходства, потом в АТП; Мария Михайловна Сметанина — на авиапредприятии; Эмилия Николаевна Рочева — в детских садах города... А объединяет их, видимо, то, что они, будучи уже давно на пенсии, по-прежнему желают приносить пользу. Объединяет ответственное отношение к жизни и умение, несмотря ни на что, видеть её светлые стороны. Они очень благодарны тем, кто поддерживает коллектив: Татьяне Ивановне Терентьевой — председателю общества инвалидов, Галине Александровне Михайлянц, которая «всегда машину даёт, если надо выехать с концертом»; Тамаре Алексеевне Гриценко, неизменно радушно встречающей коллектив в возглавляемом ею доме ветеранов. Татьяне Владимировне Тимофеевой, которая «помогла с аккомпаниатором» (сегодня с коллективом работает Валерий Пономарев, прежде же им приходилось нанимать платного аккомпаниатора).
   «Веселушки» собираются вместе и помимо репетиций и выступлений, в хорошую погоду даже походы в пригородный лес устраивают, вместе дни рождения отмечают, помогают друг другу... И в повседневной жизни стараются соответствовать тем критериям добра и справедливости, которые несут людям в своих концертных программах.

Валентина АНДРЕЕВА.

  

  
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА» НА 2008 ГОД


официальный вестник

РЕШЕНИЕ (проект) Совета муниципального района «Печора» О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ПЕЧОРА» НА 2008 ГОД

Начало в № 234.

   24. Установить, что в 2008 году производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций. в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением главы муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 06 марта 2000 года №151 «О порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, образовавшимся не позднее 31.12.99 г. перед бюджетом муниципального образования» и которые выполнили соответствующие обязательства по погашению реструктуризированной задолженности в установленный срок или досрочно, и обеспечили своевременное внесение текущих платежей по налогам и сборам в порядке, определенном указанным в настоящей статье нормативно-правовым актом муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория».
   25. Разрешить главе муниципального образования муниципального района «Печора» списать безнадежную к взысканию задолженность по арендной плате и начисленным по ней пеням перед бюджетом муниципального образования муниципального района «Печора» в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по арендной плате и начисленным по ней пеням за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования «Город Печора и подчиненная ему территория» от 16 апреля 2004 года № 3-11/127.
   26. Решения органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год и (или) сокращающие его доходную базу, принимаются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета муниципального образования на 2008 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
   В случае если положения правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района «Печора», устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования, противоречат настоящему Решению, применяется Решение Совета муниципального района «Печора» «О бюджете муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год».
   27. Установить заключение и оплата органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора», производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и классификацией операций сектора муниципального управления расходов бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
   Вытекающие из договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора», обязательства, принятые органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год.
   28. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района «Печора», связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора»:
   1) при распределении объемов муниципальных капитальных вложений между стройками и объектами, подлежащих строительству за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» в соответствии с пунктом 37 настоящего решения;
   2) при предоставлении средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» главным распорядителям средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» за счет остатков средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 1 января 2008 года, образовавшихся за счет не использованных в 2007 году межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета в форме субвенций и субсидий;
   3) при получении дополнительных средств в виде межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
   29. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год районный фонд финансовой поддержки поселений в сумме 45 561 тыс.рублей, в том числе за счет средств из республиканского фонда компенсаций 1 899 тыс.рублей, за счет собственных доходов бюджета муниципального района «Печора» 43 662 тыс.рублей.
   В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений установить средний уровень бюджетной обеспеченности среди поселений MP «Печора».
   Утвердить распределение дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 13 к настоящему решению.
   30. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год распределение безвозмездных поступлений (дотаций, субвенций, субсидий) из республиканского бюджета Республики Коми:
   — на реконструкцию и строительство объектов водоснабжения и водоотведения(насосная станция 11 подъема) в сумме 4 000 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему решению;
   — на реализацию Закона Республики Коми «О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий на приобретение или строительство жилья» в сумме 406,2 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему решению;
   — на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 159,5 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему решению;
   — на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 4 447,0 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему решению;
   — на предоставление субсидий молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в сумме 2 556,0 тыс.рублей согласно приложению 18 к настоящему решению;
   — на реализацию муниципальными образовательными учреждениями основных общеобразовательных программ в сумме 170 911,0 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему решению;
   — на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в сумме 1 533,2 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему решению;
   — на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, за счет средств, поступающих из Федерального бюджета в сумме 6 128,0 тыс.руб. согласно приложению 21 к настоящему решению;
   — на расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных бюджетными учреждениями в сумме 30 012,0 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему решению;
   — на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в сумме 6 399,9 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему решению;
   — для финансового обеспечения переданных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 70,4 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему решению;
   — на приобретение лекарственных средств для вакцинопрофилактики и лечения заболеваний социального характера (туберкулез, сахарный диабет, венерические заболевания, заболевания, вызываемые вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция(СПИД)), кроме расходов на лечение указанных заболеваний у лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в сумме 1 873,0 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему решению;
   — на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в сумме 9 151,9 тыс. рублей согласно приложению 26 к настоящему решению;
   — на оборудование и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ, не находящихся в государственной собственности Республики Коми, а также на приведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта в сумме 15 476 тыс.руб. согласно приложению 27 к настоящему решению.
   32. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год распределение субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет средств, поступающих из федерального бюджета в сумме 196,9 тыс.рублей согласно приложению 28 к настоящему решению.
   33. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» на 2008 год распределение субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в сумме 1 079,6 тыс.рублей согласно приложению 29 к настоящему решению.
   34. Не использованные в 2007 году целевые средства, переданные из республиканского бюджета Республики Коми в бюджет муниципального образования муниципального района «Печора», подлежат использованию в 2008 году на те же цели муниципальным образованием муниципального района «Печора».
   35. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора», на основе смет доходов и расходов, осуществляется в установленном порядке по перечню кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
   36. Поручить администрации муниципального образования муниципального района «Печора» установить жесткий контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, персональную ответственность руководителей учреждений и организаций за расходованием фонда оплаты труда.
   37. Установить, что перечень строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» утверждается постановлением главы муниципального образования муниципального района.
   38. Судебные акты по искам к муниципальному образованию муниципального района «Печора» (казне) о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования муниципального района «Печора» (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главного распорядителя средств бюджета муниципального образования муниципального района «Печора»), направленные в орган, исполняющий бюджет муниципального образования муниципального района «Печора», исполняются в соответствии со статьями 242.1,242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   39. Контроль за ходом выполнения данного решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района «Печора» «По бюджету, налогам и экономическому развитию муниципального образования».
   40. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2008 года.

В. ТОРЛОПОВ, глава муниципального района «Печора».




О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 МАЯ 2002 Г. № 67 «О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ ДОНОРАМ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Коми от 24 октября 2007 г. № 244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 МАЯ 2002 Г. № 67 «О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ ДОНОРАМ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ»

   Во исполнение статьи 9 Закона Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов» Правительство Республики Коми постановляет:
   1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 мая 2002 г. № 67 «О нормативах затрат на бесплатное питание донорам крови и ее компонентов» следующие изменения:
   пункт 1 изложить в следующей редакции:
   «1. Утвердить следующие нормативы затрат на обеспечение доноров, дающих кровь и ее компоненты в государственных учреждениях здравоохранения Республики Коми, бесплатным питанием в день сдачи крови:
   1) нормативы затрат на бесплатное питание донорам крови и ее компонентов для восполнения энергетических и биологических затрат организма — 85,10 рубля;
   2) нормативы затрат на бесплатное усиленное питание:
   за 1 литр донорской крови — 591,65 рубля;
   за 1 литр донорской крови от изоиммунных доноров — 1183,28 рубля;
   за 1 процедуру плазмафереза с изъятием 250 (±50) мл плазмы — 296,11 рубля;
   за 1 процедуру плазмафереза с изъятием 250 (±50) мл плазмы изоиммунным донорам — 592,22 рубля;
   за 1 процедуру тромбоцитафереза — 1184,43 рубля;
   3) нормативы затрат на бесплатное усиленное питание при иммунизации:
   за 1 инъекцию лейкоцитов — 59,22 рубля: за 1 инъекцию эритроцитов — 29,91 рубля: за курс иммунизации донора стафилококковым анатоксином — 23,94 рубля».
   2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

В. ТОРЛОПОВ, Глава РК.


О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПЕЧОРА» НА 2008 ГОД

РЕШЕНИЕ (проект) Совета городского поселения «Печора»

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПЕЧОРА» НА 2008 ГОД

   В соответствии со статьей 30 Устава муниципального образования городского поселения «Печора», Совет городского поселения «Печора» решил:

   1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год:
   общий объем доходов в сумме 76 113 тыс. рублей;
   общий объем расходов в сумме 83 583,6 тыс. рублей;
   дефицит в сумме 7 470,6 тыс. рублей.
   2. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования городского поселения «Печора» в 2008 году в суммах согласно приложению 1 к настоящему решению.
   3. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему решению.
   4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
   5. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год.
   6. Утвердить перечень приоритетных расходов бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год.
   7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования городского поселения «Печора».
   8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения «Печора».
   9. В случае изменения в 2008 году состава и (или) функций главных администраторов, администраторов доходов бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» орган, исполняющий бюджет муниципального образования городского поселения «Печора», вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
   10. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования городского поселения «Печора», от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении МФ РК в г.Печоре, и расходуются в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном органом местного самоуправления порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора», в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.
   11. Решения органов местного самоуправления, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год и (или) сокращающие его доходную базу, принимаются и реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета муниципального образования на 2008 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
   В случае если положения правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городского поселения «Печора», устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств бюджета муниципального образования, противоречат настоящему Решению, применяется Решение Совета городского поселения «Печора» «О бюджете муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год».
   12. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора», производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и классификацией операций сектора муниципального управления расходов бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
   Вытекающие из договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора», обязательства, принятые органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 2008 год.
   13. Установить, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского поселения «Печора», связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора»:
   1) при распределении объемов муниципальных капитальных вложений между стройками и объектами, подлежащих строительству за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» в соответствии с пунктом 16 настоящего решения;
   2) при предоставлении средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» главным распорядителям средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» за счет остатков средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» на 1 января 2008 года, образовавшихся за счет не использованных в 2007 году межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета в форме субвенций и субсидий:
   3) при получении дополнительных средств в виде межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
   14. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора», на основе смет доходов и расходов, осуществляется в установленном порядке по перечню кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
   15. Поручить администрации муниципального образования городского поселения «Печора» установить жесткий контроль за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, персональную ответственность руководителей учреждений и организаций за расходованием фонда оплаты труда.
   16. Установить, что перечень строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора» утверждается постановлением руководителя администрации городского поселения «Печора».
   17. Судебные акты по искам к муниципальному образованию городского поселения «Печора» (казне) о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования городского поселения «Печора» (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности глав ного распорядителя средств бюджета муниципального образования городского поселения «Печора»), направленные в орган, исполняющий бюджет муниципального образования городского поселения «Печора», исполняются в соответствии со статьями 242.1,242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   18. Контроль за ходом выполнения данного решения возложить на постоянную комиссию
   Совета городского поселения «Печора» «По бюджету, налогам и экономическому развитию муниципального образования».
   19. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

А. ШАБАНОВ, глава городского поселения «Печора» — председатель Совета поселения.


Итоги работы ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» за октябрь 2007 года

   В октябре 2007 года ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» добыло 1 197,6 тыс. тонн нефти, что на 19,9 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом органический прирост добычи (без учета ООО «ЛУКОЙЛ-Север», вошедшего в состав ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» с апреля 2007 года) по сравнению с октябрем прошлого года составил 6,7 процента. Всего за десять месяцев 2007 года добыча составила 11 242 тыс. тонн, что выше уровня соответствующего периода 2006 года на 15,4 процента (органический прирост составил 6,2 процента).
   За отчётный месяц пробурено 15270 метров горных пород. Суммарная проходка за десять месяцев текущего года составила 162 382 метра — на 12,9 процента больше уровня аналогичного периода 2006 года.
   В октябре в эксплуатацию сдано 6 скважин. Всего за десять месяцев этого года — 56 скважин. Для сравнения: за 10 месяцев 2006 года в эксплуатацию было сдано 37 скважин.
   В октябре обществом перечислено во все уровни бюджетов и внебюджетные фонды 4 549,84 млн. рублей налогов. За десять месяцев текущего года сумма уплаченных налогов превысила 34,43 млрд. рублей.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ЛУКОЙЛ-КОМИ».


Сделают все, что нужно

   Мы так привыкли к негативному образу слесарей-сантехников, неряшливых, вечно пьяных, которые не в состоянии элементарно выполнять свои обязанности, что, когда к нам приходят абсолютно трезвые, энергичные, знающие свое дело работники, мы готовы благодарить их до небес, хотя они не делают ничего выдающегося, а просто хорошо и правильно выполняют свою работу.
   И тем не менее всегда приятно, когда специалисты приезжают вовремя и также быстро устраняют неполадки. У Анны Михайловны Подлесных, ветерана войны, труженика тыла, проживающей в железнодорожной части, в ванной комнате потекли краны. Она позвонила в обслуживающую их дом организацию ОАО «Тепловая сервисная компания» и вызвала слесарей. Диспетчер В.Г. Варич успокоила бабушку, пообещав, что их работники сделают все, что нужно, даже купят новый смеситель, если потребуется.
   Пришедшие в дом к Анне Михайловне слесари В.В. Андреев и А.А. Ефимов быстро устранили неисправность. Несмотря на то, что она передвигается с трудом, Анна Михайловна приехала в редакцию, чтобы выразить благодарность всем этим людям, в том числе мастеру Н.С. Хмаре.

Дорогого стоит

   Недавно в одном из деревянных домов в железнодорожной части города по ул. Железнодорожной случился пожар. Известно, как горит дерево. Если бы не оперативность работников пожарной части 114-62, люди остались бы на улице.
   Жильцы дома, не ставшие погорельцами, от всей души благодарят пожарных за спасение их самих, квартир и всего нажитого имущества. «Спасибо за профессионализм и мастерство, которое дорогого стоит», — в один голос говорят они.

Наш корр.



Если совесть не контролер

Экологическая памятка для предпринимателя

   В 2007 году Печорский городской комитет по охране окружающей среды Минприроды Республики Коми, осуществляя региональный государственный экологический контроль, уже проверил 47 организаций и предпринимателей. Если обобщить, то за редкими исключениями ситуация в малом бизнесе Печоры являет собой опасную для жителей смесь правовой безграмотности в области охраны окружающей среды и экологического цинизма. Наплевательское отношение к природе и закону лечится штрафами, а для обзаведения багажом знаний требуется ответственная работа над собой. Надо учиться. И учить подчиненных. Кстати, это тоже законная обязанность.
   Из недр аппарата факсимильной связи, а проще говоря «факса», со скрипом выползает бумажный «язык». Что нам пишут в ответ на уведомление о предстоящей плановой проверке государственного экологического контроля в одном из крупных городских магазинов?.. Увы, содержание послания не отличается новизной. Разве что резкостью тона. Сообщают, что магазин никак не загрязняет природу, а значит, и проверять нечего.
   Название заведения не привожу, потому как подобная реакция отнюдь не редкость. Хотя все-таки чаще случается более взвешенное отношение — это когда предприниматель или директор не оспаривают прямо с порога интерес природоохранного ведомства к их бизнесу. Просто удивляются, а, получив разъяснения и впечатлившись по поводу законности оснований, сообщают, что, мол, никоим образом и подумать не могли, что это их касается. Практически всегда в этой позиции чувствуется доля лукавства. Ведь вернее будет сказать — что-то все-таки знали, но думали, что не коснется.
   И, правда, не касалось целый ряд лет — с тех пор, как по инициативе сверху началось неспешное деление предприятий и организаций (хозяйствующих субъектов) на объекты федерального и регионального экологического контроля. Дележ затянулся, равно как и внесение сопутствующих поправок в законодательные акты. И только с 2006 года Республика Коми как субъект Российской Федерации получила право на экологический контроль хотя бы части предприятий, расположенных на ее территории.
   О каких из них речь? Если проще, то о малом бизнесе и коммунальном хозяйстве, которое тоже нынче оказалось малым бизнесом. Подавляющее большинство из этих хозяйствующих субъектов (за исключением коммунальщиков) на пять лет практически выпали из поля зрения государственного экологического контроля, и если все-таки сами делали что-то в смысле выполнения требований экологического законодательства, то только в меру своего понимания и совестливости. А это не всегда то, а иногда и совсем не то, что требует закон.
   Скажем, один из наиболее успешных и известных в городе предпринимателей несколько лет тянул с оформлением нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для котельной и других стационарных источников этих выбросов. Один «многопрофильный» специалист, как оказалось, не обучившийся даже на элементарных краткосрочных курсах, присоветовал бизнесмену платить за выбросы как за сверхнормативные и внушил неправдоподобную мысль, что тем самым устраняется экологическое правонарушение. На самом деле это правонарушение пришлось-таки устранять, но уже после административного штрафа.
   Недостаток отеческого внимания государства на протяжении последних лет ничего в принципе не меняет для тех, кто обязан был и в эти годы, и сейчас выполнять требования российских законов и законов нашей республики, направленных на сохранение природной среды. Так и поступали наиболее опытные и знающие, а может быть, и более совестливые или хотя бы те, кому довелось познакомиться с требованиями природоохранного законодательства при оформлении проектной документации, лицензий и в иных случаях. А вообще-то по общему правилу незнание закона не освобождает от его исполнения. Особенно если совесть в контролеры не годится.
   Можно было бы просто сказать: независимо от того, кажется или нет вам, что ваш бизнес не наносит ущерба природе, требования законодательства следует выполнять. И те, что мы с напрасной легкостью относим к формальным, тоже. Например, следует назначить одного или нескольких должностных лиц ответственными за организацию охраны окружающей среды как в целом на предприятии, так и в подразделениях (прежде всего — в территориально обособленных) и, возможно, с учетом направлений этой работы. Скажем, назначить бухгалтера ответственным за внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду. Тогда при проверке госэкоконтроля можно будет обнаружить и иных, кроме руководителя (директора или предпринимателя), виновников нарушений. Конечно, при условии, что их обязанности, связанные с охраной природы, будут надлежащим образом закреплены в трудовых договорах или в должностных инструкциях. А чтобы эти люди в стрессовой ситуации проверки не утверждали, что им непонятна суть этих их обязанностей, надо бы иметь и положение об охране окружающей среды в организации, в котором с возможной степенью подробности было бы расписано, какой «сестре» и какие «серьги» причитаются.
   А такое требование, как разработка инструкций по охране природы для работников... Ну что можно туда вписать, казалось бы? Ответ на этот вопрос обнаруживается в ходе проверок, когда работник со светлым взором и без малейшего замешательства сообщает, например, что с отходами здесь обращаются «как надо» — сжигают. И делают это к тому же в городской черте.
   А что по существу хотел бы видеть государственный экологический контроль в деятельности малого бизнеса? Ведь, допустим, стационарными источниками загрязняющих выбросов (котельными, дизельными электростанциями, резервуарными парками нефтепродуктов и т.п.) располагают очень немногие из его представителей. Что обязательно для остальных? Прежде всего обязательно научиться различать плату за коммунальные услуги (за вывоз отходов, скажем) от платы в государственный бюджет за негативное воздействие на окружающую среду, за образование и размещение тех же отходов. Добавьте платежи за загрязняющие выбросы автотракторной техники. Собственно, из этих двух частей (плата за выбросы передвижных источников и плата за отходы) и складываются для подавляющего большинства хозяйствующих субъектов взносы в бюджет.
   Закон требует от вас знать, за что и сколько следует платить. Вот почему инспектор-эколог обязательно спросит, а имеется ли у вас проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (коротко — ПНООЛР). Но для расчета платы знать надо не только наименования отходов, класс их опасности и, так сказать, расценки. На вопрос, сколько отходов образовалось, ПНООЛР отвечает приблизительно, и расчет с использованием нормативного объема недостоверен, может привести к недоплате в бюджет и, следовательно, к правонарушению, за которое придется изрядно раскошелиться (до 100 тысяч рублей штрафа). Что же делать? Необходимо наладить учет фактического количества образующихся отходов. Чем, в частности, и должны заниматься те, кто назначен ответственным за охрану окружающей среды. Иначе их роль может и действительно показаться простой формальностью. И вот с этим учетом обязательно захочет познакомиться поближе инспектор государственного экоконтроля.
   Разумеется, в рамках газетного выступления всего не расскажешь. Именно поэтому никак не обойти, по крайней мере, еще одно обстоятельство по части исполнения закона. Прошли или нет вы подготовку по охране окружающей среды? Ответ «да» будет правильным, если предъявлено непросроченное удостоверение об этом, что называется, установленного образца.
   Да, все, что здесь сказано, адресуется прежде всего вполне определенному и ограниченному кругу печорцев. Но не хочется, чтобы широкому читателю показалось, что он тут лишний и вообще разговор как будто ни о чем. Подумаешь, отходы торговли! Это же не отходы нефтепромысла. Что тут сказать... Разве посоветовать вспомнить, кучи чего именно встречаются в пригородных лесах. Это не нефтеотходы (слава Богу), а как раз негодные плоды деятельности нашего малого бизнеса — отходы торговли и евроремонта чаще всего. И уже куда ни глянь, везде самовольная свалка. С безобразием этим нипочем не справиться, если не будет надлежащего (иными словами, соответствующего закону) догляда и контроля. Вот, собственно, об этом разговор.
   Семинар «Охрана окружающей среды» состоится в декабре в ООО «Учебный центр «Нефть Печоры». По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца. Телефон для справок и записи на семинар — 3-16-46.


Александр ВЕРХОРУБОВ,
старший инспектор государственного
экологического контроля Республики Коми.



О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПЕЧОРА» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧОРА НА 2008 ГОД»

РАСПОРЯЖЕНИЕ главы городского поселения «Печора» № 01-15 3 декабря 2007 года

О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПЕЧОРА» «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧОРА НА 2008 ГОД»

   Руководствуясь ст.22 Устава муниципального образования городского поселения «Печора», ст.28 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
   1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Совета городского поселения «Печора» «О бюджете муниципального образования городского поселения Печора на 2008 год» на 12 декабря 2007 года в 10.00 часов в большом сессионном зале администрации муниципального района «Печора».
   2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Печорское время».

А. ШАБАНОВ, глава городского поселения председатель Совета поселения.

 

 

вернуться