СТАТЬИ 2007 г.


© "Печорское время", пятница 12 января 2007 года.
© Этот текст форматирован в HTML - www.pechora-portal.ru, 2007 г.
 
 
АНТИРЕКЛАМА
Скупой платит дважды
 
 

   В ноябре в одном из номеров газеты «Печорское время» было опубликовано большое интервью с заведующей отделом торговли и бытового обслуживания населения администрации МР «Печора» Любовью Тишиной, в котором шла речь о развитии малого бизнеса в целом по РК и в том числе в Печоре.
   Любовь Федоровна с удовольствием отметила тот факт, что, помимо торговли, в городе развиваются такие виды услуг, как ремонт квартир, установка дверей и окон, перетяжка мебели, и многие другие. Это действительно радует, поскольку у любого жителя города благодаря работе на рынке услуг небольших фирм и фирмочек появилась реальная возможность улучшить условия существования, украсить свой быт. Согласитесь, пластиковые окна или металлические двери говорят об определенном материальном достатке домовладельца, повышают его статус и самоуважение.
   Бывают и другие причины, почему человек устанавливает, к примеру, металлические двери в своей квартире. Одинокие пенсионеры попросту боятся разгула подростков и криминальных элементов. Металлическая дверь служит им надежной защитой по сравнению с прежней, деревянной, особенно если установлена она по всем правилам и безо всяких нарушении. И бывает очень обидно, когда фирма, зарекомендовавшая себя наилучшим образом, вдруг допускает брак и халатность в работе с клиентами, тем более если это одинокие пожилые люди, да еще к тому же инвалиды. Судите сами.
   «Уважаемая редакция! Прошу извинить, если что не так написано. Пишу в газету первый раз. Я пенсионерка, 74 года, инвалид 1-й группы, передвигаюсь по квартире с трудом, живу одна. У нас на площадке постоянно собирается молодежь: курят, пьют, матерятся, поломали и расписали все, что только можно. Вот и решила я себя обезопасить. Заказала 8 ноября металлическую дверь в фирме «Печора-сталь». Дверь стоит 7300 руб. Поставили её 23 ноября. Я отдала деньги.
   Наш дом — «хрущевка», 4 квартиры на площадке. Двери расположены друг от друга в нескольких сантиметрах. 24 ноября приехал сосед, а его дверь не открывается. На следующий день специалисты из ООО «ТПК «Печора-сталь» переставили мою дверь. На этот раз поставили ее так, что сильно разбили стену, сорвали антенну. Между стеной и дверью образовались большие отверстия, они обработали их чуть-чуть пеной и буквально сбежали, когда я им стала предъявлять претензии.
   С этого времени стала звонить в фирму ежедневно. Общалась только с приемщицей. С ее слов, она все передает директору, но с ним мне ни разу поговорить не удалось. 12 декабря приехали опять, обработали пеной. Мастер сказал, что больше ничего делать не будут. На мои замечания, что сама дверь по площади меньше дверной коробки и с площадки виден свет, он ничего не ответил. Только заявил, что если я хочу ремонтировать стену, нанимать специалистов мне придется за свои деньги.
   Теперь я прошу знакомых купить утеплитель для двери, найти специалиста для ремонта посрадавшей при установке двери стены. Наверное, людям, которые хотят заказать двери в этой фирме, прежде стоит хорошо подумать».
   P.S. Такое вот письмо. Мудрые люди говорят: если допущенную ошибку можно поправить, это совсем не ошибка. Кто их не делает?! Всякий может ошибаться. Другое дело — реакция со стороны тех, кто ее (ошибку) допустил. Извинились, затратили чуть больше времени и материалов — и нет никаких обид. Имидж фирмы не пострадал. Это ли не самое главное? Ведь, как известно, скупой платит дважды. В данном случае он теряет доверие клиентов.

Подготовила Анна СТАСОВА.

 

вернуться